30.06.2017

ЗАДАНИЕ № 15. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ОЛЬГИ РАВЕНСКОЙ


Привет, друзья!

Сегодня Наш Дизайнер Ольга Равенская покажет вам микс-медийные мини холсты с лисицами к Заданию " Магия летнего заката". Они такие разные, один уютный и домашний, второй же, наполнен весельем, мечтами. Посмотрите внимательнее сами!




Привет всем, дорогие друзья!

Сегодня моя очередь представлять работу по нашему заданию "Магия летнего заката", и у меня это холсты "Лисицы".
Вернее не холсты, а холстики :-) Каждый размером 10 на 15 см.
У нас безумно красивый баннер и огромная свобода выбора. Я выбрала и краски заката, и деревья, и ощущение надвигающейся ночи. Эта логическая цепочка привела меня в лес) Ну а в лесу кто живет? Лисицы!)


 Для создания фонов я использовала спреи Lindys, немного алкогольных чернил и акриловые краски Sparks от Prima Marketing. Эта линейка красок имеет совершенно бесподобный мерцающий и переливающийся блеск, но, к сожалению, на фото крайне сложно передать этот эффект.


И в обоих холстах у меня раритетные фетровые веточки-деревья от Примы. Купила их по случаю, они выпускались лет 5 назад, если не больше, но для создания "леса", пожалуй, это мой любимый материал.


 Ну и в качестве топпингов незаменимые примовские  Art Stones, бисер и мноооого глиттера)




И вторая лисичка. Бежит охотиться)




Вся вырубка сделана ножами Fluffy Duffy и покрыта пудрами для эмбоссинга в цвет основной палитры.
Алкогольными чернилами легко и быстро окрашивать ягоды. Капнул и готово)


Почему я выбрала именно таких лисиц?) Они мне нравятся своей дурашностью, специально собираю такие деревянные фигурки)


 Ну и напоследок мои спящая и бегущая лисицы)

  
На этом прощаюсь с вами, друзья!
Спасибо огромное за минутку вашего внимания!
Буду очень рада вашим отзывам и комментариям!
Творческого вам настроения!

А мы ждем ваши работы по нашему красивому красочному заданию "Магия летнего заката" с Обязательными элементами этого месяца -  использование красок, спреев, алкогольных чернил и т.п. (на выбор).



Ваши красочные работы:


4 комментария:

  1. Шикарное вдохновение! Влюбилась в ваших лисичек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное! Ну как же приятно!)

      Удалить
  2. Ольга, необыкновенная красота! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя!!! Рада, что понравилось!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...